Найти тему

⚡️Послушала вебинар Asia Shopper Forecast 2023. Делюсь основными портретами потребителей.


▫️Sensory Adventurer. Уставшие от 4 годового карантина и онлайн, эта когорта жаждет международных путешествий, тактильного опыта и запоминающихся впечатлений от похода в магазины. Это и есть ваши новые офлайн клиенты, которые ожидают от брендов креативных пространств, многогранного опыта.

▫️Phygitar Connector. В реальном мире круто, а в гибридном ещё лучше. Эта когорта ожидает от брендов гибридного опыта (AR-примерка, 3D-баннеры). Идеальные, потому что продолжат использовать онлайн коммуникации и откроют для себя офлайн.

▫️Thrifty Indulger. Мировой кризис не оставит Азию в стороне. Потребители будут осознаннее относиться к бюджету на шоппинг или использовать BNPL. Если вещь стоит дорого, она должна выполнять много критериев потребителя в качестве, износостойкости и т.д. Оценят такие бенефисы, как бесплатная доставка\возврат, программы лояльности и т.д.

Продолжение ниже чуть позже, а пока поставьте эмодзи ❤️
⚡️Послушала вебинар Asia Shopper Forecast 2023. Делюсь основными портретами потребителей.  ▫️Sensory Adventurer.
Около минуты
556 читали