135,3 тыс подписчиков
Активно пугают дефицитом лекарств, семян, пищевых ингредиентов и субстанций из-за запрета польским фурам заезжать на территорию России. Параллельно в этих наших интернетах читал о лишении польских перевозчиков возможности заправляться по российским ценам, установке для них стоимости топлива на уровне цен Евросоюза.
Логику не нашел. Если въезд им закрыт, то кто будет бензин покупать по европейским ценам? Заправиться не въехав — это какой-то новый для меня уровень вождения транспорта.
Теперь по поводу дефицита.
Не знаю на счет семян и пищепрома, но зато прекрасно знаю, как работает система в фармацевтической отрасли. Подозреваю, что в других отраслях то же самое.
Перевозка — бизнес поляков. Например, условные немцы производят, продают и отгружают для поставки к нам фармтовары, а поляки везут их. У крупных фармдистрибьюторов есть свой транспорт — чисто свои либо аффелированные компании. Кому они принадлежат, рассказывать не буду, ибо сплетни не распространяю. Кому интересно, загуглите, нужных людей в России много.
По новой схеме может быть реализована перегрузка товара на границе. Поляки привезут на границу, наши заберут и доставят дальше. Упомянутым выше условным немцам, которые произвели продукт и отправили, абсолютно все равно, кто доставит. Главное, чтоб контрактные обязательства были выполнены.
Поляки — недорогой перевозчик. Я не удивлюсь, если доставка российским транспортом от границы будет обходиться дороже, чем польским. Издержки могут вырасти и из-за вынужденного расширения автопарка (либо привлечения сторонних перевозчиков).
В итоге заплатит за это, разумеется, конечный потребитель. То есть мы с вами. И я уже даже не задаюсь вопросом, почему у нас регулярно такое — наказываем якобы других, а страдаем сами.
1 минута
23 мая 2023
3751 читали