519 подписчиков
ОТЕЛЬЕРАМ В ЭТОМ ГОДУ НЕПРОСТО.
Я говорю не только про про наших крымских, а вообще всех. Уж сильно много перемен и на уровне законов, да и вообще ...
РАБОТАТЬ КАК РАНЬШЕ УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
✔️ Букинг ушел и на сегодняшний день его никто не заменил
✔️ Продвижение в системах платного трафика Яндекс Директ и Вк Реклама являются достаточно дорогостоящим методами привлечения. Это обусловлено высокой конкуренцией на рынке и участием в показах рекламы множества рекламодателей с большими бюджетами. Крупные отели могут позволить себе высокие ставки и тем самым стоимость привлечённых клиента в данной нише бизнеса является высокой.
✔️ Инстаграм тоже сдал свои позиции
✔️ Внутренний туризм набирает больше обороты и, соответственно, конкуренция выше.
Не меняться - нельзя!
У небольших отелей есть ВЕСОМОЕ преимущество перед крупными: они ГИБКИЕ и могут быстро меняться! Обучаться, внедрять новое, пробовать - и быстрее получать результат. В этом плане им гораздо проще.
В апреле я организовала СЛЁТ ОТЕЛЬЕРОВ для собственников небольших отелей и гостевых домов. Я выбирала только актуальные темы: привлечение гостей (реклама), клининг: как содержать отель в идеальной чистоте, как правильно платить налоги отельеру, у нас был очень сильный 🚀 мозговой штурм на темы: как стать лучше и как привлечь гостей. У нас даже был мастер-класс по фотографии и декоратор делилась своими советами! А ещё мы многое говорили о сервисе и что его "разрушает ".
ДВА ОЧЕНЬ ПРОДУКТИВНЫХ ДНЯ 🔥
На которые, к сожалению, не у всех получилось попасть.
Но у меня есть хорошая новость - мы подготовили запись Слёта Отельеров и вы можете их приобрести.
Для крупных отелей эта информация, скорее всего, будет неактуальной. Но маленьким отелям и гостевым домам - промто необходима. Потому что основная идея этого Слета была вот в чем:
Как стать лучше без больших вложений! С деньгами каждый может 😃
По вопросам приобретения Записи Слета пишите мне в личные сообщения @mrs_crimea_hotel
1 минута
23 мая 2023