Найти тему
22 подписчика

🎉 Забудьте все, что вы ассоциировали с медийкой раньше


В Яндекс Рекламе появилась бета стратегии «Рост визитов на сайте», с помощью которой охватная реклама будет работать не только на очевидный рост запоминаемости бренда, но и увеличивать посещаемость интернет-магазина или ресурса. Объявления будут показываться именно тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы.

Помимо этого из закрытой беты вышло исследование Visit Lift. После завершения кампании оно покажет, насколько чаще пользователи, видевшие рекламу, стали посещать ваш сайт. Иными словами, позволит оценить влияние медийки на рост трафика.

💪 Мебельная фабрика «Мария» уже попробовала на себе новую стратегию, и, по результатам исследования, посещаемость интернет-магазина выросла на 112% по сравнению с контрольной группой.
Около минуты