Найти в Дзене
12 подписчиков

70% россиян доверяют прямым рекламным посылам


Согласно опросу медиахолдинга Rambler&Co среди плюсов прямой рекламы респонденты отметили ее честность (38%) и пользу (36%). Однако креативной её считают только 6% респондентов.

30% россиян больше доверяют нативному формату (редакционные статьи, спецпроекты, бренд-медиа). Самым интересным форматом нативной рекламы большинство отвечавших (65%) считают обзоры, тесты и проверки инфлюенсерами товаров и услуг «на себе».

Опрос прошел на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 11 по 18 мая 2023 года. Охват составил 119 846 интернет-пользователей, среди которых 63% мужчин и 37% женщин.

@meetingpoint #новости
Около минуты