Найти тему

В ответ на пост

Bild сегодня пишет, что ни в какую "Феррари" Хэмилтон не собирается и всё так же планирует заключить новый контракт с "Мерседесом".

Это выглядит вполне логично: вся история команд из Маранелло и Брэкли показывает, что шансы на титул выше скорее в "Мерседесе", а времени в запасе у Льюиса не так много. Выбор в пользу "Феррари" стал бы скорее эмоциональным и маркетинговым, чем спортивным.

Хотя, не скрою, мне бы хотелось посмотреть на дуэты Хэмилтон-Леклер или Расселл-Леклер.

В любом случае спасибо Daily Mail: есть что пообсуждать, есть какая-то трансферная движуха. И первый вопрос: если бы вдруг Льюис правда перешёл в "Феррари", то кто занял бы его место в "Мерседесе"?

Леклер, решивший не бороться за лидерство в "Скудерии"?

Сайнс? Нууу такой выбор, хотя как надёжный второй номер с опытом в топ-команде - почему нет.

Норрис? "Макларену" надо будет заплатить безумно много.

Боттас? Опять же, если нужен просто второй пилот при Расселле.

Мик? Ну? только если он показывает на симуляторе "Мерседеса" невероятные результаты и заверяет, что обрёл стабильность.

Ещё есть немец Хюлькенберг, да))

Не удивился бы и бывшему подопечному Вольфа Окону, который набрался опыта в "Альпин".

Но, повторюсь, на практике я просто жду нового контракта Хэма с "Мерседесом".

1 минута