Найти тему

Уникальный образец мототехники в истории ММВЗ- Минск М4 200.


В 2008 году на конвейер был поставлен мотоцикл, неординарный для Белорусского предприятия. О нём сейчас и будет идти речь. Первое, о чём стоит сказать- это о дизайне. В нём прорисовывается сочетание классического мотоцикла с элементами современности. Работал рад ним известный белорусский кастомайзер Юрий Шиф. Мотоцикл создавался в тяжёлые для концерна времена, поэтому являлся он уже не совсем простым отечественным байком.
Из непривычного уже не советский двигатель с повышенным объёмом.
Силовой агрегат на него ставится четырёхтактный, от немало известного китайского производителя (Zongshen), скопированный со старого хондовского. Рабочий объём силовой установки 200 кубов, а мощность 13 л.с.
Для избежания перегрева установлено принудительное воздушно-масляное охлаждение. КПП- 5-ступенчатая, максимальная скорость по паспорту заявлена на уровне 110 км/ч. Для более эффективного торможения установлен передний дисковый тормоз.
При всём этом рама, бак и компоненты подвески остались отечественными, а элементы декора и некоторые агрегаты уже закупались из КНР.
В целом мотоцикл, хотя и перетерпел немалые изменения, для своего времени, он мог бы стать таким же интересным.
Однако, выпущено было всего порядка 100 экземпляров, в виду чего этот перспективный мотоцикл остался историей.
1 минута
152 читали