Найти тему
768 подписчиков

Про покупки в США


США - страна потребления, торговых центров и распродаж. Это родина огромного количества брендов, как всемирно известных, так и тех, кто еще не получил международного признания. Здесь очень мало локальных магазинов и маленьких брендов - американцы любят все глобализировать, и даже такие товары лучше искать в крупных моллах, потому что американцы любят покупать всё и сразу в одном месте. Действительно, ездить на большие расстояния от магазина к магазину не очень привлекательное занятие.
На большую категорию товаров в Америке цены ниже, чем в России и Европе. Michael Kors, Coach, Banana Republic, Victoria’s Secret, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, DKNY, Timberland, Guess здесь гораздо дешевле, и носят их абсолютно все, в то время как в России, эти бренды носят исключительно любители громких брендов. Никогда не было желания скупать их, а теперь и тем более. На что более тут хочется обращать внимания, так это на очень хорошую Zara, не тот ужас, что был в России, качество за дешевые по местным меркам деньги достойное. А про более дорогие бренды и говорить не стану, такого многообразия ещё не встречала, до сих пор привыкнуть не могу)
Часто бывает, что одна и та же вещь с разными ценниками и в разных магазинах производит неодинаковые чувства. Нам кажется, что более дорогая одежда сидит лучше, она качественней сделана. Но это далеко не всегда именно так. По тому же принципу, надевая дорогие брендовые вещи, мы будто перенимаем их ценность — и в материальном, и в метафизическом смысле. Совсем не обязательно сообщать каждому встречному, сколько стоит ваша сумка или обувь, но сам факт осознания, что «Я смог себе это позволить» заставляет нас чувствовать себя увереннее. У этого явления также может быть и обратная сторона: одежда с множеством «люксовых» атрибутов или заносчивый вид вместо уважения могут вызвать прямо противоположную реакцию. А как к брендам относитесь вы?
Про покупки в США  США - страна потребления, торговых центров и распродаж. Это родина огромного количества брендов, как всемирно известных, так и тех, кто еще не получил международного признания.
1 минута
5725 читали