Найти тему
8367 подписчиков

Если сейчас начинаются разговоры про британский пост-панк, то стереотип — это уже не кожаные убийцы Killing Joke, а орущие потные эмо-бои типа IDLES и Shame, в которых ничего особенно плохого, просто это не парадоксальный рок-театр, а психиатрический, на мой взгляд, случай.


Тем интереснее новый релиз трио bar italia под названием Tracey Denim. В посте не случайная фотография из кофейни, это официальное пресс-фото bar italia.

Эротичность, таинственность, пронизывающие басовые партии — тут все на месте, отличная альтернатива Cigarettes After Sex и The xx при составлении плейлиста для поездки в стиле дрим-поп и вокруг него.

Таинственное лондонское трио, составленное из Нины Кристанте, Йезми Тарика Феми и Сэма Фентона, играет минималистский лоуфай, шугейз и пост-панк с иногда почти шпионскими проигрышами, и Tracey Denim — пожалуй, главный инди-релиз прошлой недели, новая гитарная победа известного лейбла Matador, который выпускает Interpol, Fountaines D.C. и так далее.

Это экспериментальная музыка в стиле 90-х, иногда похожая на замедленных и немного деконструированных The Cure того же периода. В этом смысле образцовая песня Maddington.

Раньше коллектив сравнивали с Blonde Redhead из-за такого же количества людей в составе и плаксивого тембра Нины, но к третьему диску все усвоили, что у bar italia свой путь, и вообще-то вокалистка там совсем не одна.

Если говорить про мои индивидуальные предпочтения, то мне по душе слоукор My Kiss Era, напоминающий по настроению соседей трио по лейблу Pavement, а также бисайды Smashing Pumpkins, где снижен выброс агрессии и молитвенным тихим голосом поет гитарист Джеймс Иха.

Если сейчас начинаются разговоры про британский пост-панк, то стереотип — это уже не кожаные убийцы Killing Joke, а орущие потные эмо-бои типа IDLES и Shame, в которых ничего особенно плохого, просто
1 минута