Найти тему
23 подписчика

Создание ограниченного спроса на товар или услугу может быть эффективным инструментом для увеличения продаж. Рассмотрим несколько способов:


🔸Эффект толпы - ярким примером можно выделить бесплатный вебинар, на котором продают основной продукт. Спикер часто озвучивает фамилии участников, которые записываются на курс, и одновременно упоминает, что количество доступных мест сокращается.

🔸Счетчик на сайте - добавьте счетчик на ваш лендинг, который показывает, сколько товара или услуг осталось. Это играет на психологии людей, мотивируя их совершить покупку из-за страха упущенной выгоды.

🔸Эксклюзивный товар - если вы представляете бренд, создайте ограниченную серию товаров с отличным качеством. Эксклюзивность повышает статус товара, и его цена может быть выше рыночной.

🔸Ограниченный доступ - например закрытый канал с уникальным контентом, доступным только для определенного числа пользователей (например, 100 человек) или с ограниченным временем.

Создание ограниченного спроса на товар или услугу может быть эффективным инструментом для увеличения продаж.
Около минуты