2928 подписчиков
Продолжаем вливаться в 10-ку. Сегодня Имперские Рыцари. У нас тут, знаете ли, гримдарк, а это место крайне опасное, потому переживать все невзгоды лучше в тёплой, уютной и максимально бронированной кабине боевой машины с дом величиной. Почувствовали эту чудную атмосферу? - отличный амасек, и в панике бегущие еретики где-то там, в визоре.
Особенность ИР - никакого индивидуализма - только командная работа. Questoris Knights управляют несколькими Armigers благодаря улучшенным способностям связи, а массивные Dominus Knights прикрывают всё это безобразие своими ионными щитами. Всестороннее увеличение прочности технических средств принесло дивиденды и Рыцарям, теперь они могут стоять на занятой точки сутками.
Помимо крутых пушек все Рыцари известны своей непоколебимой верностью, чувством долга и честью. Все они следуют строгому своду правил, известному как Рыцарский Кодекс, который регулирует понятия честной схватки и храбрости даже в кошмарных конфликтах Эры Индомитус.
Клятва, выбранная перед вступлением в бой, дает мощную способность и связанный с ней подвиг, который нужно выполнить. Успех дает 3 командных очка, которые можно потратить.
Lay Low the Tyrant - ликвидируйте вражеского Warlord'а и каждый раз во время фазы стрельбы или боя, сможете реролить бросок на Хит и Вунды.
eclaim the Realm - берём под контроль один или несколько объектов в зоне развёртывания оппонента и можем добавить 1' к характеристике передвижения и 1 к броскам на Charge и Advance.
Следующее интересное правило - это способность Имперских Рыцарей объединиться в единое мощное образование Noble Lance. все модели приобретают способность Feel No Pain, которое срабатывает на 6+, но если модель имеет статус Honored (выполнившей Клятву) то уже на 5+ -
Рыцарь должен быть большим, железным и непробиваемым - завтра о юнитах.
1 минута
22 мая 2023
146 читали