18 подписчиков
Хорошо со всех сторон: разбираем популярные маркетинговые тактики
Даунселлинг, апселлинг и кросс-селлинг — это три белых коня повышения прибыли интернет-магазина. Несмотря на то, что эти инструменты широко известны, многие начинающие продавцы не понимают, в чем между ними разница.
Чтобы вам было проще ориентироваться в этих понятиях, мы подготовили простую заметку.
🔀 Cross-Selling / Кросс-селлинг — это тактика, призванная увеличить корзину покупателя путем предложения сопутствующих товаров, подходящих к избранному продукту. Она направлена на повышение среднего чека.
⬆️ Upselling / Апселлинг — это тактика подталкивания покупателя к приобретению более продвинутой или просто более дорогой версии изначально выбранного продукта. Эта стратегия позволяет увеличить прибыль с заказа и активно используется в разных сферах бизнеса.
⬇️ Downselling / Даунселлинг — это антипод апселлинга: игра на понижение. Она помогает снять возражение "цена", предлагая клиенту более дешевую версию продукта. Цель даунселлинга — получить прибыль там, где ее могло бы и не быть.
Как видите, все очень просто. Если хотите узнать больше информации по теме — следите за блогом Sellavi. Там очень скоро появится подробная статья с примерами и советами по этим техникам!
1 минута
22 мая 2023