Найти тему
1905 подписчиков

Вы знали, что на основе психотипа аудитории можно выстроить концепцию бренда?


Психотип позволит понять кому вы сможете продавать вещи бренда, в каких магазинах и даже районах города, а так же какую сделать рекламу и оформление. По психотипу можно определить потребности человека в одежде и его основные запросы: качество изделия, его актуальность, попадание в тренды или именитость бренда.
Всего существует несколько психотипов: истероидный, паранояльный, креативный, агрессивный, общительный, эмоциональный и тревожный (в интернете можно встретить различные названия). У каждого из них свои характерные черты и особенности. В процессе выявления психотипа проводится детальный разбор образа жизни целевой аудитории: где работают, как отдыхают, на какой машине ездят, наличие детей и животных и еще множество пунктов, позволяющих составить детальный портрет ваших покупателей. Необходимо проанализировать не только критерии подбора одежды каждым психотипом, но и то куда он сможет носить одежду и какие места посещает чаще всего.

Интересно ли вам будет почитать про каждый психотип отдельно?
Около минуты