113 подписчиков
Делаем текст полезным☝️
Полезное действие текста — это ответ на вопрос «как текст изменит жизнь пользователя?»
В сильном тексте полезное действие будет в мире читателя: «помочь в важном вопросе», «помочь стать компетентнее». В слабом — в мире автора: «прорекламировать продукт», «подписать пользователя», «отстроиться/обойти конкурентов».
Полезное действие должно находиться в мире читателя, а не в мире заказчика.
На одну и ту же тему текст может быть полезным и бесполезным. Например, пишем про блендер OCOOKER.
Бесполезно:
Представить компанию, описать модельный ряд техники, технические характеристики конкретного блендера.
Бесполезно 2:
Указать, как плохо жить без блендера, как нелегко его выбрать, расписать 3-5 общих характеристик, по которым можно выбрать блендер, написать, что блендер OCOOKER — оптимальный вариант.
Делаем полезно:
✅смотрим обзор, определяем, для чего блендер больше подходит, какие есть функции и как они применимы в жизни.
✅изучаем сайт производителя, смотрим, как он представляет свой продукт и на какие характеристики делает упор: смена ножей одной кнопкой, безопасная сталь, режим для изготовления домашней косметики.
Все это УТП, уже проработанное маркетологами. Вам остается только правильно его использовать.
Теперь подумаем, как эти характеристики меняют жизнь и какую проблему решают:
👉смена одной кнопкой — блендер быстро переключается в новый режим работы. Не надо тратить время на разбор конструкции. Готовьте быстрее и проще.
👉безопасная сталь — не меняет вкус продуктов, не выделяет опасные вещества при взаимодействии с продуктами. Блендер подходит для приготовления первого прикорма.
👉режим для изготовления косметики — можно самостоятельно делать маски и кремы для лица, волос и тела. СПА доступен дома.
Такой текст может показаться некоммерческим или несолидным. Но по силе воздействия на читателя он превзойдет любые уникальные статьи, перечисляющие технические характеристики и правила выбора.
1 минута
22 мая 2023