Найти в Дзене
880 подписчиков

Как писать крутые продающие заголовки, даже если вы не копирайтер…


Большинство блогеров и экспертов не до конца понимают цель заголовка, часто путая его с названием их продукта.

На самом деле, название продукта обычно не имеет никакого отношения к заголовку и, более того, может даже не использоваться вначале продающего текста вовсе.

Итак, в чем же смысл и задача хорошего заголовка?

А задача у него одна единственная и довольно простая:

«Привлечь внимание ЦЕЛЕВОЙ аудитории!»

Именно привлечь внимание, а не продать или понравиться.

Т.е. сделать так, чтобы тот, кто вам нужен, продолжил читать текст.

И для того, чтобы привлечь внимание людей, которые нам интересны, нам необходимо затронуть в заголовке либо их боли, либо их желания, желательно написанные их языком.

Вот 4 простых формулы, которые вам помогут это сделать:

1. Как [результат] без [возражение].

Пример: «Как продавать сайты дорого без технических заморочек и больших вложений в рекламу.»

---

2. Прямолинейное предложение. Может начинаться с таких слов как:
«Узнайте …» или «Этот … расскажет вам…»

Смысл этой формулы в том, что у вас есть некий продукт. И вы сразу сообщаете людям, какая очевидная для них выгода там содержится.

Пример:

«Из этой бесплатной книги вы узнаете как продавать пирожки дорого»

---

3. Вопрос про боль
В этой формуле мы пытаемся зацепить нашу аудиторию за наболевшее. И выглядеть это может, например, так:

«Вы не устали от клиентов, у которых нет денег даже на вашу разовую настройку рекламы?"

---

4. Собачий свисток

Это любимая формула Дэна Кеннеди.

Эта формула выглядит так: «Если … то …».

Другими словами, условие плюс призыв к действию.

Например:

«Если вы хотите, чтобы в Вас влюблялись девушки, то обязательно прочитайте это!»

Существует еще масса других формул. Но по опыту могу сказать, что этих четырех более чем достаточно для любого продающего текста.

Прямо сейчас потренируйтесь: выберите формулу и напишите ваш заголовок в комментариях к этому посту! 😃
Как писать крутые продающие заголовки, даже если вы не копирайтер…  Большинство блогеров и экспертов не до конца понимают цель заголовка, часто путая его с названием их продукта.
1 минута