880 подписчиков
Как писать крутые продающие заголовки, даже если вы не копирайтер…
Большинство блогеров и экспертов не до конца понимают цель заголовка, часто путая его с названием их продукта.
На самом деле, название продукта обычно не имеет никакого отношения к заголовку и, более того, может даже не использоваться вначале продающего текста вовсе.
Итак, в чем же смысл и задача хорошего заголовка?
А задача у него одна единственная и довольно простая:
«Привлечь внимание ЦЕЛЕВОЙ аудитории!»
Именно привлечь внимание, а не продать или понравиться.
Т.е. сделать так, чтобы тот, кто вам нужен, продолжил читать текст.
И для того, чтобы привлечь внимание людей, которые нам интересны, нам необходимо затронуть в заголовке либо их боли, либо их желания, желательно написанные их языком.
Вот 4 простых формулы, которые вам помогут это сделать:
1. Как [результат] без [возражение].
Пример: «Как продавать сайты дорого без технических заморочек и больших вложений в рекламу.»
---
2. Прямолинейное предложение. Может начинаться с таких слов как:
«Узнайте …» или «Этот … расскажет вам…»
Смысл этой формулы в том, что у вас есть некий продукт. И вы сразу сообщаете людям, какая очевидная для них выгода там содержится.
Пример:
«Из этой бесплатной книги вы узнаете как продавать пирожки дорого»
---
3. Вопрос про боль
В этой формуле мы пытаемся зацепить нашу аудиторию за наболевшее. И выглядеть это может, например, так:
«Вы не устали от клиентов, у которых нет денег даже на вашу разовую настройку рекламы?"
---
4. Собачий свисток
Это любимая формула Дэна Кеннеди.
Эта формула выглядит так: «Если … то …».
Другими словами, условие плюс призыв к действию.
Например:
«Если вы хотите, чтобы в Вас влюблялись девушки, то обязательно прочитайте это!»
Существует еще масса других формул. Но по опыту могу сказать, что этих четырех более чем достаточно для любого продающего текста.
Прямо сейчас потренируйтесь: выберите формулу и напишите ваш заголовок в комментариях к этому посту! 😃
1 минута
21 мая 2023