965 подписчиков
AC Cyclecar. 1913. Великобритания. Выставка "Первые моторы России"/Политехнический музей. Музей ГОН. ВДНХ. Павильон 54. Москва. До 28 октября. С 1979 года в коллекции Политехнического музея появилось редкое транспортное средство производства фирмы Auto-Carriers или сокращенно АС от тульского собирателя Евгения Гуревича, который поставил на оригинальную раму кузов по мотивам известной модели АС Fivet. Только в 2012 году вместе клубом истории фирмы АС разобрались, что это редчайший AC Cyclecar, выпущенный малой партией в 1913-1914 годах, с цепным приводом через промежуточный вал с планетарной коробкой передач. В начале 20-го века циклокары - лёгкие автомобили и автомобилями в полном смысле слова не считались, так - нечто промежуточное между машиной и мотоциклом. На островах Auto-Carriers был одним из ведущих производителей лёгкой колесной техники, фактически создав рынки трехколесных грузовиков и гражданских автомобилей - Autocarrier и AC Sociable. В 1910-м году на вооружение 25-го велосипедного батальона Лондонского полка поступило пулеметное отделение на трехколесных автомобилях A.C. Machine Gun Carrier. В коллекции московского Политеха хранится единственный сохранившийся образец ранних четырехколесных предшественников суперкаров AC 378 GT Zagato хотя и с фантазийным кузовом. #музейгон #вднх #москва #россия2023 #первыемоторыроссии
1 минута
14 июня 2023