9017 подписчиков
Культурный код.
Гостиный двор. Девушка покупает подарок, оплачивает картой. Очередь из покупающих новогодние подарки тридцать первого декабря волнуется, продавщица гипнотизирует карточную машинку. Тем не менее все зависло. Через минуту процессор закряхтел, чек начал выползать и кассирша прокомментировала:
– О-о-о, тепленькая пошла.
Это из архива 2015 года. Согласитесь все сразу всё поняли. И вот о чем я тут задумался. А ведь нет больше фильмов, которые смотрели все. То есть абсолютное большинство населения в стране. Да и в мире нет. И не потому, что кино стало хуже, а каналов трансляции информации стало в десятки, а то и в сотни раз больше. Раньше было два канала по тв и всё. Теперь 100500 каналов и платформ наших и столько же иностранных. В кинотеатрах тоже сотни релизов. Плюс к этому до черта контента на ютубе и т.д. Поэтому и нет больше кинофраз, которые знают и понимают все. Последние фильм, которые видели почти все, наверное, Брат. А дальше тотальное расщепление. Кстати похожее и в музыке. Уходят стадионные группы, на их место приходят нишевые. Плохо это или хорошо…? Я не знаю. Конечно, здорово узнавать своего по фразе. «ДетЯм мороженое, идиот» или « Меня опять терзают смутные сомнения», но мир идет своим путем и аминь.
1 минута
21 мая 2023
12,9 тыс читали