Найти тему
1833 подписчика

Моё утро началось с известия, что Михаил Казиник закрыл комментарии к своим постам, и с этой любопытной картинки: Истра, наши дни.

Казиника можно понять.
Май богат на праздники. Люди отмечают всё подряд, смешивая, как в тазике оливье, Пасху, 9 мая, день пионерии и миртрудмай.

Блогеры тоже отмечают. Они или ставят праздничную картинку с интернета, или пишут посты со своим мнением о празднике.
Во втором случае ты всегда будешь не прав, потому что зацепишь больные мозоли читателя и получишь комментарии, начиная от "Печально, отписка" До ушата оскорблений в свой адрес.

Религиозные темы давно так не потрясают мир, как темы 9 мая в частности и СССР в целом.
Ностальгия по своей цветущей юности подменяется вздохами по пионерским галстуками и октябрятскими значкам.
В детстве всё деревья большие, и мама, прущая на себе сумки с колбасой и апельсинами, сменяя 3 автобуса , чтобы добраться из Москвы в Рязанскую область, кажется обычным заурядным делом.
И я не буду задавать справедливый вопрос, а где вы были в 1991 году, когда партбилеты сменили на демократию, гласность и свечки в церкви.

Люди в общей своей массе неразборчивы не только в еде, но и в праздниках.
В одном и том же человеке может уживаться одновременная любовь к советской и имперской атрибутике с налётом православия.
1 мая можно вспомнить мир, труд, май, а 2 мая отправиться святить куличи в ближайшую церковь, где попросить благости у иконы мученика императора российского Николая 2.
(Кстати, день рождения Николая и день рождения пионерии приходится на 19 мая)))

Когда в душе живёт лебедь, рак и щука, то агрессия рвётся наружу и выливается в комментарии под постами. Поэтому понятен жест Казиника: он не нанимался лечить то, что не лечится.
Моё утро началось с известия, что Михаил Казиник закрыл комментарии к своим постам, и с этой любопытной картинки: Истра, наши дни.  Казиника можно понять.  Май богат на праздники.
1 минута
114 читали