326 подписчиков
Разговаривала на днях с одним юристом по семейным делам, к которому клиенты приходят из соцсетей.
Как раз обсуждали, о чем писать, чтобы людям было не только интересно и полезно, но и чтобы возникла потребность обратиться за консультацией.
О чем писать в соцсетях: советы юриста
✔️ Истории из практики (кейсы) о том, как помогли клиенту в разрешении его проблемы (естественно, без упоминания имени клиента). Формат контента - пост, видео, клип
✔️ Отзывы и рекомендации - просите клиентов написать вам несколько слов благодарности (обязательно уточните, можно ли упоминать его, давать ссылку на соцсети, сайт). Если клиент конфиденциальный, достаточно написать имя.
Отзывы вам могут писать, как в мессенджеры, так и оставлять на Яндекс услугах, картах и т.п.
✔️ Ответы на вопросы клиентов - это самый лучший контент. Ситуации у доверителей встречаются типовые, поэтому 100% у кого-то из подписчиков или друзей есть такой же вопрос. Формат - пост, видео, клип.
✔️ Новости законодательства, которые касаются вашей специализации.
✔️ Продажа услуг. Пишите, что можете помочь в решении проблем в сфере выбранной вами сферы права. Если этого не делать, люди будут просто читать посты, смотреть видео, но не обращаться.
Со своей стороны, полностью согласна с юристом.
Также дополню, что периодически нужно профессиональный контент разбавлять личным.
Этот шаг поможет сделать блог живым, покажет, что за аватаркой скрывается реальный человек.
Соотношение личного и профессионального контента - 20 % и 80 % соответственно.
С уважением, @kondmar
1 минута
21 мая 2023