📌Всемирная ассамблея здравоохранения (Ассамблея здравоохранения) в 1981 году приняла Международный кодекс правил маркетинга заменителей грудного молока (Кодекс), чтобы оградить младенцев и детей младшего возраста от недобросовестной рекламы и продвижения заменителей грудного молока, бутылок для кормления и сосок.
Целью данного кодекса является поощрение грудного вскармливания и предоставление маленьким детям возможности получения правильного докорма. Соблюдение Кодекса и соответствующих резолюций Ассамблеи здравоохранения является главным условием для достижения оптимальной практики кормления детей грудного и младшего возраста во всем мире.
Успех грудного вскармливания — это коллективная ответственность, которая зависит от многогранной политики и реакции общества. Основанная на фактах информация, свободная от коммерческого влияния - один из гарантов соблюдения прав человека на грудное вскармливание, которое должно быть доступно для всех.
Жизненно важный человеческий процесс кормления младенцев и детей младшего возраста не должен как-либо ограничиваться коммерческим маркетингом.
Индустрия заменителей грудного молока (ЗГМ) извлекает сверхприбыли, в то же время игнорируя затраты на здоровье, окружающую среду и экономику, а бремя этого вреда несет всё современное общество. ЗГМ должны быть доступны там, где они жизненно необходимы, но не быть навязаны каждой второй матери.
АКЕВ чтит Кодекс маркетинга ЗГМ, который также должна знать и строго соблюдать каждая участница АКЕВ. Это незыблемое правило, напрямую влияющее на успех грудного вскармливания младенцев в нашей стране и не только.
На этом фоне наш вклад, как консультантов, в дело продвижения ГВ в виде информирования будущих и кормящих мам поистине неоценим. И наша миссия - вернуть, поддержать и сохранить ГВ, а значит, здоровье нашей нации - прекрасна!
1 минута
21 мая 2023