Найти тему
55 подписчиков

Заместить «Икея» в России, помимо белорусов, собираются мебельные ретейлеры с Ближнего Востока 🕌


🇹🇷 В столичном ТРЦ «Авиапарк» на месте H&M заработал первый магазин турецкого бренда товаров для дома Karaca Home.

Турции ретейлер работает уже более 50 лет. За это время компания расширила свой ассортимент с посуды до текстиля, аксессуаров для кухни и дома и предметов декора и интерьера. В частности, у бренда есть линейки продукции, произведённой из переработанных материалов.

🗣 Как пишет издание FashionNetwork, цитируя гендиректора «Карача Рус» Ханяфи Хасянова, следующий магазин сети может появиться в московском ТЦ «Мега Тёплый стан» — локация уже на стадии ремонта. После этого компания собирается осваивать Санкт-Петербург.

То же издание приводит слова турецкого представителя Karaca Home Каана Эртека. Он утверждает, что в будущем бренд собирается разработать отдельную серию товаров специально для российского рынка.

Однако мебелью турецкий ретейлер пока не занимается.

🇦🇪 Зато мебельные позиции, сравнимые по цене с товарами от ушедшей «Икея», представлены в арабской сети Home Box. На рынке Эмиратов компания работает с 2013 года.

🗣 Первый магазин сети из ОАЭ может появиться в России уже к концу этого года. Такую информацию на форуме MALLPIC SOCHI 2023 представил вице-президент Союза торговых центров стран Ближнего Востока Камел Шабан, сообщают «Известия».

По словам эксперта, уже идут активные переговоры между представителями бренда и некоторыми российскими торговыми центрами. Более того, Камел Шабан отметил, что арабский ретейлер, помимо столиц, заинтересован и в российских городах-миллионниках.

В случае успешного старта компания рассчитывает открыть в РФ до 20 магазинов сети в ближайшие пять лет. При таком раскладе компания также не исключает вероятности строительства завода на территории России.

🤔 Отозваться в сердцах российских потребителей так же, как в своё время это сделал шведский бренд, стремятся как отечественные, так и зарубежные компании.

Аудитория уже «научена» определённому подходу, потребность в продукте есть, а поле для деятельности огромно. Поэтому приход на российский рынок ретейлеров из дружественных стран был вопросом времени.

Дебютировали в этом направлении белорусские компании, однако, если судить по отзывам в соцсетях, пока им есть над чем работать. Теперь же им ещё и придётся поконкурировать с соперниками посерьёзнее.

2 минуты