Найти тему
873 подписчика

Авторы Atomic Heart дали огромное интервью изданию App2Top — как всегда, выделили самое важное и интересное


🧿 При создании ближнего боя разработчики вдохновлялись soulslike-играми. В основном источниками вдохновения были популярные шутеры вроде DOOM Eternal и Dead Space;
🧿 В первом DLC появятся новые умения для перчатки. Авторы отметили, что у них было много идей при создании, но в определённый момент было решено сфокусироваться на наиболее интересных способностях;
🧿 Отмечается, что идея добавить ХРАЗу возможность притягивать все ближайшие предметы родилась спонтанно;
🧿 Игроки могли заметить, как главный герой, майор Нечаев, частенько вбрасывает саркастические комментарии о необходимости поиска сюжетных предметов, словно мысли игрока читаются. В Mundfish в принципе на основе этого и решили внедрить это в проект, так как сами частенько «ругались себе под нос»;
🧿 В среднем на разработку битвы с одним боссом уходило около двух месяцев;
🧿 Многие игроки не оценили тот факт, что на открытых локациях враги постоянно возрождаются. Как заявляют авторы, это обосновано с точки зрения лора. Но в Mundfish до сих пор не понимают, плохо или хорошо сказалось решение.

#игры
Авторы Atomic Heart дали огромное интервью изданию App2Top — как всегда, выделили самое важное и интересное  🧿 При создании ближнего боя разработчики вдохновлялись soulslike-играми.
Около минуты
1530 читали