87 подписчиков
😐 Знаете, что на самом деле отталкивает думающую аудиторию?
Антипродающие-клише.
Не пугайтесь, этот термин я придумал только что, сейчас вы всё поймёте на примере фраз, которые надо избегать 👇🏻
— «Сделал запусков на 80 миллионов рублей»
А ваших из них на самом деле сколько?
Я тоже работал в билайне, там оборот 290,7 млр. рублей в год. Работал в B2B старшим маркетологом и на трафик нам под 100 миллионов выделялилось.
Я же не говорю, что эти цифры имеют ко мне хоть какое-то отношение. Мои цифры были ограничены зарплатой и бонусами.
Так и вы, если говорите о доходе, то говорите про чистый доход. Это убеждает в разы сильнее
— «Я миллионер»
Миллионер — это сколько? Миллион рублей в месяц? Или долларов? Или оборот твоего бизнеса миллион в месяц? Или 100?
Такая фраза вызывает ещё больше вопросов, чем даёт ответов. А любая неискренность отталкивает от продаж
— «Работал с блогерами-миллионниками»
Парадокс в том, что много кто работал с блогерами-миллионниками. У них большие команды, высокая текучка кадров, много подрядчиков.
Посмотрите сами, сколько людей пишут, что работали с лайк-центром Аяза, даже если они ему рисовали иллюстрацию для одного из сотни сайтов.
Это не убеждает. Убеждают конкретные кейсы проектов и ваше в них участие. В моде искренность, черт возьми
———
Подробнее про то, как надо работать с аудиторией уже рассказал в мастер-классе «Сила вовлечения». Обязательно надо смотреть
1 минута
19 мая 2023