Найти тему

😐 Знаете, что на самом деле отталкивает думающую аудиторию?


Антипродающие-клише.

Не пугайтесь, этот термин я придумал только что, сейчас вы всё поймёте на примере фраз, которые надо избегать 👇🏻

— «Сделал запусков на 80 миллионов рублей»

А ваших из них на самом деле сколько?

Я тоже работал в билайне, там оборот 290,7 млр. рублей в год. Работал в B2B старшим маркетологом и на трафик нам под 100 миллионов выделялилось.

Я же не говорю, что эти цифры имеют ко мне хоть какое-то отношение. Мои цифры были ограничены зарплатой и бонусами.

Так и вы, если говорите о доходе, то говорите про чистый доход. Это убеждает в разы сильнее

— «Я миллионер»

Миллионер — это сколько? Миллион рублей в месяц? Или долларов? Или оборот твоего бизнеса миллион в месяц? Или 100?

Такая фраза вызывает ещё больше вопросов, чем даёт ответов. А любая неискренность отталкивает от продаж

— «Работал с блогерами-миллионниками»

Парадокс в том, что много кто работал с блогерами-миллионниками. У них большие команды, высокая текучка кадров, много подрядчиков.

Посмотрите сами, сколько людей пишут, что работали с лайк-центром Аяза, даже если они ему рисовали иллюстрацию для одного из сотни сайтов.

Это не убеждает. Убеждают конкретные кейсы проектов и ваше в них участие. В моде искренность, черт возьми

———

Подробнее про то, как надо работать с аудиторией уже рассказал в мастер-классе «Сила вовлечения». Обязательно надо смотреть
1 минута