329 подписчиков
КАК ЮРИСТУ И АДВОКАТУ ПРОДВИГАТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В 2023 Г. БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ?
- Придется «танцевать с бубном»?
- Нет, если не хотите этого делать.
Запомните, первое оно и же и главное правило при продвижении личного бренда эксперта – вы должны быть заметными, выделяться из общей массы своих коллег.
Второе правило – совпадать по ценностям и интересам со своими друзьями и подписчиками.
Только таким образом можно собрать вокруг себя свою лояльную аудиторию, аудиторию, которая будет поддерживать вас, доверять вам, обращаться за консультацией и рекомендовать вас друзьям и знакомым.
Как юристу и адвокату продвигаться в социальных сетях в 2023 г. без финансовых затрат?
После того, как поняли, кто ваш клиент, проанализировали деятельность конкурентов, выбрали сферу права, можно пробовать продвижение в социальных сетях.
Пишу во множественном числе, потому как рекомендую нужно диверсифицировать риски – вести не одну соцсеть, а несколько. Так, в случае блокировки, кибератаки и т.д., вы сможете быстро изменить свою главную соцсеть и перевести аудиторию.
Рекомендую уделить внимание:
- ВКонтакте (только личная страница или личная страница и группа);
Все вышеперечисленные соцсети можно вести без финансовых трат, т.е. самостоятельно пишите посты, снимаете клипы, видео, добавляете в друзья людей, чтобы наращивать аудиторию.
Да, вы тратите время. И, если стоимость вашего часа работы позволяет вести соцсети, вместо ведения дел клиентов, то тратьте время.
Главное здесь – систематически размещать посты, клипы и видео, не получая в первое время обращений за консультацией.
Будьте готовы к тому, что «первое время» может растянуться от 2-х месяцев до года. Все зависит от региона, сферы права, качества подачи контента и сформированных отношений с друзьями и подписчиками в социальных сетях.
С уважением, @OlgaKondakova
1 минута
19 мая 2023