19 тыс подписчиков
💰 Farfetch отчитались за первый квартал 2023 года, закончившийся 31 марта. Если кратко — закончили с убытком, но руководство результатами довольно (такие уж времена) и на пути к тому, чтобы «вернуться к прибыльности и положительному свободному денежному потоку». Если подробнее:
🔹Выручка компании увеличилась на 8% в годовом исчислении до до $556,4 млн.
🔹Валовая стоимость товаров в магазинах увеличилась на 0,1% — до $931,7 млн.
🔹Общий объем продаж Цифровой платформы продолжает падать — теперь на 1% — до $799,7 млн.
🔹А вот общий объем продаж Платформы брендов продемонстрировал рост — на 10% — до $109,7 млн.
🔹 Маржа группы в Q1 составила 43,2% (тут произошло снижение на 160 базисных пунктов). Маржинальная прибыль от заказов Цифровой платформы составила 32,4% (снижение на 30 базисных пунктов).
🔹Убыток Farfetch за первый квартал 2023 года после уплаты налогов составил $174 млн.
Около минуты
19 мая 2023