Найти тему
17 подписчиков

Продолжу историю Наталии🤫


И хочу подробнее остановиться на одном из главных страхов: «А как первый раз продать курс, если он не записан еще?»

Начнем с вопроса: «Почему именно так?»
Тысячи экспертов утонули в выгорании, когда упахались в создании курса, а он оказался никому не нужным или неэффективным.
Просто не покупают, работа проделана колоссальная, и денег вложено прилично. А результата и выхлопа нет😐

Во-первых, мозг начинает сопротивляться, потому что не получил гормона счастья от достижения цели, от выручки, которую можно потратить на удовольствия.

И просто невозможно потом объяснить себе, зачем упахиваться, ради чего?🤔

Во-вторых, запись курса заранее - это чистая лотерея. Лотерея в плане эффективности продукта. Вы еще не знаете, как продать материал конкретно тем людям, которые придут к вам учиться. Вы со своей верхушки опыта можете упускать важные детали, без обратной связи от учеников. Это все равно, что шить одежду незнакомому человеку в надежде угадать его размер.

Ну и в-третьих, что значит продать то, чего нет? А продавая офлайн мастер-класс, например, он есть? Нет. Он появляется только в момент проведения, и сразу после завершения его снова не станет.

На самом деле, бьюти эксперт с опытом и твердыми результатами своей работы всегда имеет твердый продукт. Ваши навыки-и есть ваш продукт. Весь ваш накопленный опыт, все ваши обучения и отработки - все это у вас в наличии. Просто пока еще не переведено в цифровой формат.

Для эксперта не составит труда показать, как получить результат. Помните, как в школе говорили? Ночью разбуди - должен знать 2*2.

А эксперт на то и эксперт, что свою нишу знает как 2*2🔥
1 минута