Найти в Дзене
1793 подписчика

При выборе банка россияне все меньше смотрят на тарифы даже в провинции


Cтоимость карточного продукта не является для россиян решающим фактором при его выборе. Причем такое потребительское поведение характерно как для более обеспеченных жителей крупных мегаполисов, так и для традиционно более экономных провинциалов. К такому выводу пришли аналитики компании Б1, проведя опрос активных пользователей банковских услуг.

Опрос показал, что россияне больше ценят условия программ лояльности, длительность грейс-периода и удобство мобильного приложения. Процентная ставка же интересует их прежде всего в связи с долгосрочными кредитными обязательствами – ипотекой и автокредитом.


При выборе банка россияне все меньше смотрят на тарифы даже в провинции  Cтоимость карточного продукта не является для россиян решающим фактором при его выборе.
Около минуты