Креативы в соцсетях – это различные взаимодействия, кампании и акции, которые позволяют привлечь внимание к себе и продвигать свой бренд или продукт.
Они могут быть разного формата и уровня сложности, но их цель всегда остается одной – вызвать интерес у потенциального клиента.
Примеры креативов в соцсетях могут быть очень разнообразными.
Одним из наиболее эффективных способов продвижения является проведение различных конкурсов и розыгрышей призов. А популярностью среди интернет-пользователей пользуются самые разные конкурсы – от фотоконкурсов до викторин и ребусов.
Например, компания Coca-Cola провела конкурс "Share a Coke", в котором каждая бутылка напитка была украшена личным именем. Участники конкурса должны были найти свое имя или имя друга на бутылке, сфотографироваться с ней и поделиться фотографией в социальных сетях с хештегом #ShareACoke.
Эта акция оказалась не только эффективной, но и душевной – люди получают приятные эмоции, увидев на бутылке свое имя или имя близкого человека.
Еще одним креативом, который использовала марка Burger King, стало использование приложения Snapchat для проведения конкурса "Whopper Selfie".
Каждый, кто сделал селфи с гамбургером из Бургер Кинга и отправил его в Snapchat, получал купон на бесплатный бургер.
Эта идея стала настоящим хитом, ведь не только стимулировала многих пользователей съесть бургер в этом заведении, но и позволила приложению Snapchat привлечь к себе еще больше внимания.
Другой пример креативной акции можно увидеть в работе компании Airbnb.
Для того чтобы продвинуть свой бренд, она провела интерактивный конкурс "Hollywood & Vines". На протяжении пяти дней 100-тысячная аудитория получала задания отвечать на вопросы 15 "скриптов", которые переводились в реальность с помощью видео.
Каждый участник мог снять видео на выбор одного из 6 заданий, а лучшие видео добавлялись в общий маппинг "фильма".
Эта креативная задумка привлекла большое количество пользователей и помогла привлечь внимание к сетевому сервису жилья.
Напоследок вспомним, как через креатив удалось сделать громкий рекламный продукт на деньги крупной компании. Один из известных в России производителей кофе провел кампанию "Рабочее место".
В рамках проекта был запущен сайт, на котором каждый мог составить свой рабочий стол – выбрать фоновое изображение, стол, стул, вазы, рабочую утварь, заварку и т.д. В итоге, пользователи получали свой индивидуальный рабочий стол в социальных сетях, что крайне позитивно влияло на продуктивность их работы.
Итак, креативы в соцсетях – это важная составляющая в продвижении любого продукта или бренда.
Но, чтобы эффективно использовать их потенциал, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию и создать креатив, который ее заинтересует и удержит внимание.
2 минуты
22 мая 2023