Найти тему
31,3 тыс подписчиков

В этом году на городских магистралях в качестве разметки укладывают термопластик, который является более прочным материалом и менее склонен к истиранию, чем краска (которая служит порядка 3 месяцев при интенсивном трафике, в то время, как пластик – около полугода). Впрочем, краску тоже наносят, но только на тех улицах, где ходит меньше транспорта.

Технология следующая: одновременно работает укладчик и машина для приготовления пластика, на которой стоят котлы. Термопластик приходит в порошкообразном виде, потом его разогревают до 200 градусов в котлах, заливают в укладчик и начинается сам процесс укладки.
Работы в основном проводятся в ночное время, без перекрытия движения транспорта. Термопластик сохнет быстро, всего 1,5-2 минуты, и после этого он уже не повреждается колесами машин. Разметка не наносится на влажный асфальт, также необходимо, чтобы дорожное полотно просохло и прогрелось примерно до 5-7 градусов тепла. Когда погода позволяет, бригады работают даже без выходных. Если же начинаются дожди или минусовые температуры, то процесс останавливается.
В этом году рабочие нанесли уже 140 тысяч квадратных метров разметки, а к 30 июня в Екатеринбурге планируется нанести все 268 тысяч.
В этом году на городских магистралях в качестве разметки укладывают термопластик, который является более прочным материалом и менее склонен к истиранию, чем краска (которая служит порядка 3 месяцев...
1 минута
534 читали