Найти тему
291 подписчик

Добро пожаловать на рынок!


Надеюсь для вас не будет секретом, что мы находимся в рыночных отношениях? Я сейчас не имею ввиду развитие мировой экономики, а про обычные коммуникации с разными людьми. Мы неосознанно применяем правила продаж, когда хотим зажечь другого человека своими идеями на определенное, выгодное нам действие. Да, да! Те самые продажи, которые мы так не любим.

Приведу пример на сумке. Есть сумки разных цветов, формы, материала, есть дорогие за 2 млн., а есть за 1000 рублей. Функционал, как мы помним, у всех сумок один. Выбирая сумку исходим из нашей потребности:
- какой цвет нужен;
- куда я ее могу ее взять;
- подойдет ли сумка под мой образ жизни;
- сколько денег я готова за нее отдать и т.д.

Бренды не стремятся к универсальности, они заявляют о себе; предвосхищая наши потребности и пожелания и демонстрируют возможность удовлетворения наших потребностей в чувствах уникальности, элитарности, недоступности, эстетики, избранности и т.д. Бренды не ждут, когда мы их оценим и назовем им цену. Они сами сообщают нам свою цену, они говорят нам: «Вот я, вот мой контекст, вот такие условия игры». И как поется в песне Саши Беляковой «Нравится? Бери».

Так почему же бренды знают себя лучше, чем среднестатистический человек?
Почему люди стремятся к универсальности и при этом хотят каких-то особенных клиентов?
Почему люди не подают себя как люксовый бренд, демонстрируя только свою функциональность?
Таких функциональных людей, как ты - миллионы, но чем именно ты отличаешься от них?

Люди не заботятся о своих личных брендах и почему-то хотят, чтобы их воспринимали как-то особенно. «Я сумка как все, но мой клиент - особенный». А этот «особенный» клиент сейчас ходит по «особенному» магазину в поиске «особенной» (дорогой, люксовой, БРЕНДОВОЙ) сумки. И о вас он явно не вспоминает...

Есть повод задуматься над этим.
Добро пожаловать на рынок!  Надеюсь для вас не будет секретом, что мы находимся в рыночных отношениях? Я сейчас не имею ввиду развитие мировой экономики, а про обычные коммуникации с разными людьми.
1 минута