Найти тему

 

🔸 Дизайн — бомба! Voyah Passion словно концепт, который внезапно съехал на дорогу прямо с выставочного стенда. Причём футуристичный образ подкреплён крутыми материалами отделки салона (кожа, замша, мягкий пластик, натуральный металл) и прикольными фишками вроде полупрозрачных противосолнечных козырьков или огромного мультимедийного кластера тачскринов во всю ширину передней панели. При этом посадка за рулём неправильной гранёной формы вполне удобная, а с развитым интерактивным меню быстро находишь общий язык, даже несмотря на то, что интерфейс пока не успели перевести хотя бы на английский. Впрочем, иероглифы на кириллицу обещают заменить совсем скоро, учить китайский российским клиентам не придётся.
🔸 Динамика разгона впечатляет. Passion моментально откликается на акселератор и совершенно тихо, бесшовно, без подхватов и провалов энергично набирает ход. Причём без разницы — старт это с места или рывок на обгон со 100 км/ч: Voyah в любой ситуации линейно мчит вперёд, как бы не замечая сопротивления воздуха и дороги. Обеспечить такие эмоции способны только мощные батарейные машины. И приятно, что паспортные характеристики запаса хода, похоже, близки к истине. Во всяком случае, после весьма бодрой езды по горам компьютер сообщил: 60% заряда аккумулятора (в нашем случае — на 109 кВт·ч) хватит ещё на 231 км.
🔸 И всё же шасси пока сыровато. На нашем экземпляре, например, не работала система рекуперации энергии, отчего изрядно нагружались механические тормоза. Буквально за несколько поворотов серпантина близ Абрау-Дюрсо характерный запах подгоревших накладок сообщил об опасности перегрева. Странно настроен усилитель руля — водителю не хватает информации о положении передних колёс. Достаточно громко и непремиально работает пневмоподвеска. Да и к сцепным свойствам специальных 20-дюймовых экошин Michelin Pilot Sport EV остались вопросы на фоне могучей силовой установки. Представители марки списали эти нюансы на предсерийный статус конкретного экземпляра, но всё же обещали сообщить о замечаниях на завод и провести работу над ошибками.
🔸 Пятиметровый Voyah Passion с трёхметровой колёсной базой вполне годится на роль прогрессивного представительского автомобиля. Правому заднему пассажиру предоставлен максимальный комфорт: кресло снабжено электроприводами настроек, раскладной подставкой для ног, массажем, вентиляцией и подогревом. Даже на втором ряду климат-контроль раздельный. Управляет разнообразными опциями сенсорный пульт в подлокотнике. И свободного пространства с запасом — разве что покатая панорамная крыша нависает над головой.
🔸 Багажник скромный — и по размеру, и по функционалу. Есть подсветка, карман с сеткой по левому борту, лючок для перевозки длинномеров — на этом всё. Зато Passion имеет ещё и второй грузовой отсек спереди, где у обычных машин под капотом расположен ДВС. Ниша тоже небольшая, но вполне подходит для укладки, допустим, зарядных кабелей.
 
Напоследок — о ценах. В России Voyah Passion стоит минимум 8 290 000 рублей. Топовый вариант с большой батареей — 9 690 000 рублей. Гарантия — пять лет либо 100 000 км пробега.
2 минуты