Найти тему
7670 подписчиков

Сорок пять лет назад, 19 мая 1978 года немецкие сумрачные гении Kraftwerk выпустили свою седьмую студийную работу. На мой субъективный взгляд, "The Man-Machine" — золотое сечение звучания квартета. Он очень танцевальный, в меру мелодичный, до безумия футуристичный и по "крафтвертовски" холодный и отстранённый. Шесть блестящих номеров, которые размышляют о том, как может измениться жизнь в далёком будущем, где власть целиком и полностью захватили технологии. Нужно ли говорить о том, что это творение Kraftwerk — один из самых влиятельных альбомов в электронной музыке, который вдохновил сотни и тысячи мечтателей двигаться дорогами трёх-осцилляторных синтезаторов в светлое (хотя чаще всего — не очень) будущее. Без него Depeche Mode, Underworld, Joy Division и многие другие группы звучали бы иначе, а The Prodigy, Daft Punk, Aphex Twin и многие жанры электронной музыки и вообще могли не появиться.


Отдельной строкой стоит сказать об обложке. Дизайн Карла Клефиша, ни что иное как дань уважения нашему соотечественнику — супрематисту Лазарю Марковичу Лисицкому. Как ни крути, а русский авангард 1910-х для графического дизайна значит не меньше, чем Kraftwerk для музыки.
Сорок пять лет назад, 19 мая 1978 года немецкие сумрачные гении Kraftwerk выпустили свою седьмую студийную работу. На мой субъективный взгляд, "The Man-Machine" — золотое сечение звучания квартета.
Около минуты