65 подписчиков
По данным некоторых исследований, брендовые украшения занимают всего около 20% мирового ювелирного рынка, в то время как оставшиеся 80% - это небрендовые изделия, продаваемые в бесчисленных независимых магазинах по всему миру. Это, безусловно, огромный рынок, и роскошные бренды хотят получить доступ к нему.
Мы говорим не о таких уже оформившихся ювелирных компаниях, как Cartier и Van Cleef & Arpels, которые уже имеют свои собственные сети распространения. Речь идёт о неювелирных люксовых брендах из смежных категорий, таких как Dior, Hermès и Prada, которые представляют собственные ювелирные коллекции или расширяют свой ассортимент. Производители более дешёвых украшений скажем, Pandora, кажется, заинтересованы в том, чтобы отнять покупателей у независимых или мелких ювелиров.
Около минуты
19 мая 2023
461 читали