Найти тему

Почему голосовые сообщения - не лучший выбор в деловой среде? 🎧🗣️


Я консервативна и считаю, что мало ситуаций, в которых общение голосовыми смсками с клиентами приветствуется. Отправлять голосовые сообщения = не уважать время другого человека. (Подробнее о том как поступаю с теми, кто отправляет мне голосовые сообщения, в подкасте ниже 😱) Аргументы, почему они враги бизнес-коммуникации:

1️⃣ Сложность поиска и сохранения информации

Голосовые сообщения создают проблемы, когда нужно запомнить, найти или вернуться к важным деталям.

2️⃣ Требуют времени и условий для прослушивания, замедляют общение

Неудобно, особенно если получатель занят или находится в общественном месте. Не позволяют быстро сканировать информацию, иногда требуют даже двойной работы в виде записи заметок.

3️⃣ Неформальность и непрофессионализм

В деловом контексте важна ясность и точность. Плохо сформулированные мысли, слова паразиты, фоновые шумы, лишние детали - все это отбивает желание работать и контактировать с вами.

Поделитесь своими мыслями! Что вы думаете об аудио-сообщениях в деловом общении? Оставьте комментарий ниже 💬👇🏻
Около минуты