Найти тему

Реальная история из дневника наставника🔥


"Какие мамы не мечтают, чтобы их дочки-сыночки стали первыми помощниками в семье?

Но как преодолеть железобетонную стену детского эгоизма? Понятно, что отдать в Школу Героев - там разберутся.
Ну, а как с этим там справляются, какие процессы запускают и каким образом наставники причиняют ребятам развитие? Давайте подсмотрим.

У нас тренировка. Мы с отрядом находим такую же высокую и прочную железобетонную стену, как детский эгоизм, только настоящую. Придумываем испытание на выработку командного духа: задача отряда – взобраться на стену в целом составе.
Приступаем!

Ребята с легкой ухмылкой двинули к стене и попытались каждый взобраться в одиночку. Неудача постигла всех. Чешут макушки, думают что делать… Наставник не вмешивается. Отряд докипел, дорос до первых попыток помочь товарищу.

Стали друг другу помогать. В итоге, ребята половчее взобрались, остальные остались внизу, затащить их наверх самые проворные не смогли. Итак, отряд разделился по разные стороны стены примерно пополам.

После нескольких неудачных попыток закинуть хоть кого-то еще наверх, отряд начал рассыпаться: бросили попытки взобраться и затащить товарищей, облокотились на стену поудобнее и похихикивают, все своим видом показывая, что миссия невыполнима.

Строимся.

Отряд, видимо, предвкушал упрощение испытания, потому что ребята раскрыли рты от неожиданности, узнав, что задание усложняется.

Продолжение в комментариях👇
Реальная история из дневника наставника🔥  "Какие мамы не мечтают, чтобы их дочки-сыночки стали первыми помощниками в семье?  Но как преодолеть железобетонную стену детского эгоизма?
1 минута