Найти в Дзене
34 подписчика

Исследование «Медиавзгляд 2023»: как рекламодатели распределяют бюджеты


Компания Oro (бывш. Kantar) провела исследование «Медиавзгляд 2023» среди рекламодателей и потребителей рекламы. Итоги его показали, как компании будут распределять бюджеты на 2023-2024 годы, какие каналы они считают более надежными, а какие – инновационными.

Вот несколько выводов:
▫️32% опрошенных в 2023 году увеличили рекламные бюджеты.
▫️80% респондентов планируют вложить бюджеты в мессенджеры, 72% отметили OLV (OnLine Video) рекламу, а 70% – цифровую наружную рекламу (Digital Out Of Home, или DOOH).
▫️Наиболее позитивно рекламодатели оценивают формат DOOH, спонсорство событий, электронную коммерцию и ТВ. Потребители считают несколько иначе – в их рейтинг вошли наружная реклама и реклама на местах продаж (POS).
▫️По надежности каналов первую строчку занимает ТВ – 90% рекламного рынка считают его надежным. Вторую позицию заняла цифровая наружная реклама с 59% голосов, а третью – OLV с 56%.

Исследование «Медиавзгляд 2023»: как рекламодатели распределяют бюджеты  Компания Oro (бывш. Kantar) провела исследование «Медиавзгляд 2023» среди рекламодателей и потребителей рекламы.
Около минуты