5 подписчиков
#юлькинбубнеж
Что я думаю о пуше выше:
Мне не нравится 😉
Во-первых, это очень распространенный прием, который бренды используют часто. И как будто бы сейчас он уже потерял свою прелесть и поднадоел, если ты работаешь в сфере.
Хотя бородатые анекдоты из сборника 1992 года в Твиттере снова набирают лайки… Поэтому актуальность это, конечно, не аргумент.
Намного веселее и эффективнее раскручивать инфоповоды из случайных ошибок в коммуникации, которые у всех переодически случаются.
Например, прошлогодний пост «Кинопоиска» в Telegram с текстом «ИМЯ, дарконы вышли, ***шь!», который стал мемом.
Во-вторых, бренды, чей маркетинговый бюджет чуть скромнее, чем у любого подразделения Яндекса, постоянно ориентируются на коммуникации такого гиганта. Поэтому вероятно нас ждет эпидемия «кради-как-художник»-пушей в ближайшее время.
В-третьих, часто такие пуши создают только ради эпатажа. Они не решают ни маркетинговую, ни коммуникационную задачи.
Я не могу для себя никак объяснить, почему мы пытаемся прийти к максимально человечным и по-человечески разговаривающим интерфейсам, но при этом в CRM-коммуникации плодим максимально ненатуральные сущности.
Мне сложно себе представить, чтобы кто-то поверил, что это действительно случайная ошибка, которую выпустили в прод. Ниже прикреплю недавний пример от «Лабиринта», где нет сомнений, что письмо отправили по ошибке.
А тут? Пуш даже не старается мимикрировать под реальное ТЗ, которое скорее всего выглядело было так: нужно пуш про скидки Х% с Х по Х месяца.
Итого:
креатив и эпатаж в пушах — это круто. Пуш того же Яндекса с текстом (неточная цитата):
РАСПРОДАЖА, ГДЕ ВСЕ ПО
СТОДЯВЯНОСТАДЕВЯТЬРУБЛЕЙСТОДЕВЯНОСТАДЕВЯТЬРУБЛЕЙ
мне понравился намного больше. Он привлекает внимание, выделяется на фоне остальных баннеров, но главное — решает задачу из мира читателя, а не из мира работника отдела маркетинга.
1 минута
18 мая 2023