Найти тему
19 тыс подписчиков

«Эра гринвошинга is over», — провозглашают The Guardian, цитируя рекламные агенства. На днях Европейский парламент проголосовал за запрет безосновательно громких эко-заявлений в маркетинге. То есть чтобы их сделать, компаниям будет необходимо пройти множество проверок.


Использовать такие выражения, как «биоразлагаемый», «углеродно-нейтральный», «натуральный», «климатически нейтральный» и так далее, теперь можно только через одобрение и соответствующий сертификат от независимой экспертной организации и обоснование их с помощью научной методологии. В противном случае компаниям могут грозить штрафы в размере не менее 4% от их годового дохода.

Критики нового закона, впрочем, утверждают, что запрет таких заявлений создает риск того, что бренды теперь не будут инвестировать в устойчивую деятельность, потому что «не смогут этим похвастаться».
«Эра гринвошинга is over», — провозглашают The Guardian, цитируя рекламные агенства. На днях Европейский парламент проголосовал за запрет безосновательно громких эко-заявлений в маркетинге.
Около минуты