3 подписчика
🌱 Вернемся к SЕО продвижению.
Специалисты по продвижению, маркетингу, СЕО специалисты и прочие рекламщики уже давно вычислили (и продолжают подмечать), что определенные действия приводят к повышению позиций карточек товаров и, соответственно, росту продаж в целом.
Мы уже знаем, маркетплейсу в первую очередь важны продажи, и чем их больше, тем лучше всем: и маркетплейсу, и нашим карточкам, и нам самим. Мы ведь приносим прибыль, значит, нас нужно показывать выше других 🔝.
Таких действий, которые поднимут вашу карточку в ТОП множество, и они универсальны. Если маркетплейс видит, что ваш товар оформлен по определенным параметрам, то тут же поднимает эту карточку выше. 👨💻 Он уже знает, такая карточка товара СЕО оптимизирована, соответственно, она будет работать эффективнее и лучше продавать.
📝 Список основных параметров, напрямую влияющих на позиции карточки в выдаче, напишу в следующем посте. И после подробно и с примерами разберу каждый из них. Кстати, они подходят не только для онлайн-продаж, но и для реальной жизни. Конечно у маркетплейсов есть своя специфика, но она не сильно отличается от продаж, например, на традиционном базаре. )))
😉 Я вообще рассматриваю маркетплейсы как современные базары. А вы как считаете?
Если есть конкретные вопросы по оптимизации пишите, в комментах отвечу.
1 минута
18 мая 2023