Найти тему
5 подписчиков

Кейс: продвижение психолога:


Цель набирать новых людей на платные программы.
Проведен анализ конкурентов, анализ продуктов и сильных сторон эксперта

Эксперт кандидат психологических наук, преподает в университете, продвигает личный бренд. В архиве множество материалов, 8 книг, десятки эфиров, вебинаров и курсов.
Позиция эксперта продвигаться с минимальным бюджетом 3,5 т в месяц за счет сарафанного радио и тестирования различных гипотез продвижения.

поскольку сильной стороной эксперта является наполнение программы, готовность и опыт в проведении эфиров, то выбрана стратегия ютуб, телеграмм и инстаграм.

инстаграм: оформление блога, презентация основных программ и регалий - рилс (вырезки интересных моментов из эфиров) и приглашение на эфиры с разборами в телеграмм
тестировала рассылки, марафоны и коллаборации с коллегами и смежными профессиями (руководители, наставники, коучи, преподаватели)

в телеграмм делала рассылки, инвайтинг, очень хорошие результаты. приход качественной аудитории в канал на 100 чел пришло 200 подписчиков на ценный эфир.
постоянно выходили в поиске и через тех, кто поделился с друзьями шел органический рост.

В телеграмм был введен ценный еженедельный эфир, анонс на который рассылался по базе (база была собрана вконтакте и на геткурс, отдельный технический сотрудник)

Были введены блоки с отзывами, личными сообщениями от эксперта, оглавлениями по темам для удобства.

Благодаря каналу успешно проходил набор в клуб для психологов.
Продавались курсы и марафоны, проводились платные супервизии для всех.
1 минута