Найти тему
154,6 тыс подписчиков

Недавно в Москве завершились маркеты Московской недели моды. В мероприятии приняли участие сотни российских брендов и было представлено более 17 тысяч товарных позиций, а средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей.


Свои коллекции представили дизайнеры женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Например, бренд Surovaya удивил коллекцией, в которой каждая вещь уникальна своей формой и дизайном. А бренд ELIZA ZAG новой линейкой одежды поддержал тренд на осознанное потребление и добавил в коллекцию вещи, которые могут трансформироваться. Бренд COME AMO создал линейку одежды в благородных цветах с четкими линиями и простыми силуэтами.

Также в рамках программы маркетов Московской недели моды было 18 выступлений экспертов fashion-бизнеса, которые рассказали зрителям о моде и стиле.

Узнать более подробно о том, как прошли маркеты, можно в телеграм-канале Московской недели моды.
Реклама. mosmoscowfashion.ru
Около минуты
264 читали