Найти тему
452,9 тыс подписчиков

🇰🇷🎤 За последний год в России стали в разы чаще покупать товары, связанные с индустрией k-pop, узнал «Ъ».


Речь идет о музыкальных альбомах и различной атрибутике с изображением популярных южнокорейских групп. По сравнению с апрелем 2022 года этой весной продажи альбомов на Avito выросли в 3,2 раза, на Ozon — в 25 раз, а количество прослушиваний на «МТС Music» в первом квартале 2023-го выросло на 15–20% год к году.

«Этот не новый тренд, но после начала военных действий на Украине он получил дополнительный толчок на фоне отмены в России концертов многих западных артистов», — рассказал собеседник «Ъ» на рынке музыкальных сервисов.

Фото: Викимедиа

#Ъузнал
🇰🇷🎤 За последний год в России стали в разы чаще покупать товары, связанные с индустрией k-pop, узнал «Ъ».
Около минуты
745 читали