Найти тему
26,4 тыс подписчиков

Коллега составила список героинь мечты для брендов. Работавший по ту сторону - на рекламодателя - админ подтверждает. Кого бренды хотят больше всего? Снежанну Георгиеву. "Не знаю уже, как отбривать поклонников Снежанны с бездонными кошельками, она ведь мало чего берет" - разводила руками коллега из крупного агентства. Мухина, Соловьева - туда же. "Она работает главредом в Conde Nast, ну не продаст в обход издательского дома рекламу" - бесконечно объяснял админ в лучшие времена. Ну а вообще клиенты любят гламурных, что называется, polished. Модный трешачок бесконечно прекрасен, но вот этот светский лоск как продавал, так и продаёт. Еще с девяностых, когда рядом клали глянцевый "Космо", только появившийся в России, и андеграундный "Птюч". Последний конкуренции за рекламные бюджеты, как известно, не выдержал.

Около минуты
1623 читали