Найти тему
1668 подписчиков

ПО ФРЕЙДУ

Яркий авангард или тупик?

В жанре страшного кино, цель которого напугать зрителя, редко появляется что-то новое. Кинематограф ужасов имеет долгую историю экспериментов. От первых опытов («Носферату» Мурнау и «Медвежьей свадьбы» Константина Эггерта) до современных фильмов, то погружающих в тонкости психологии страха и безумия, то опускающихся до низкопробного живописания расчленения тел. Итог закономерен: почти всё, чем можно было напугать зрителя, испробовано и не раз. А затем пришёл Ари Астер...

Полностью материал Николая Трябина

↓↓↓

ПО ФРЕЙДУ Яркий авангард или тупик?  В жанре страшного кино, цель которого напугать зрителя, редко появляется что-то новое. Кинематограф ужасов имеет долгую историю экспериментов.
Около минуты