Найти тему

В гостях у катастрофы.


Александр Кайдановский – это наиболее адекватное продолжение манеры Тарковского в отечественном кино, к тому же помноженное на перестроечную свободу.

Его «Гость» (1987), как и многие артхаусные фильмы той поры, рисуют мир после некоей условной катастрофы. Мы попадаем в притчевое пространство не то неясного будущего, не то мифического 19 века.

По сюжету, некий мужчина с внешностью Христа читает Евангелие нескольким одичавшим и забывшим человеческий язык слугам. Результат оказывается неожиданным и совсем неблагостным.
В гостях у катастрофы.  Александр Кайдановский – это наиболее адекватное продолжение манеры Тарковского в отечественном кино, к тому же помноженное на перестроечную свободу.
Около минуты