Найти тему
73,6 тыс подписчиков

Убытки завода Москвич составили 2,4 миллиарда рублей, продажи крайне низкие, чтобы улучшить продажи, Москвич сняли первый рекламный ролик, слоган которого «Москвич для настоящего будущего».

Пока под брендом Москвич выпускаются лишь кроссоверы Москвич 3 и Москвич 3Е, стоимость кроссовера начинается с отметки 1,97 млн.руб. и доходит до 3,5 млн.руб. Цена не бюджетная, а соответственно продажи крайне низкие. Апрель был самым лучшим по продажам и то удалось продать лишь 969 машин, с учётом корпоративных клиентов, а это очень мало.
Возрождённому заводу Москвич в мае исполнился год, за это время убыток компании составил 2 394 192 000 руб. Только вдумайтесь в эти цифры, для примера Haval за год наоборот отработал в существенный плюс, доход компании составил 27,7 миллиардов рублей.
Автомобилисты не хотят покупать отечественные Москвичи и охотней покупают Ладу и других китайцев. У Haval, Chery, Geely продажи стремятся вверх, так как там и выбор большой и машины хоть как то себя зарекомендовали. Ну а Москвич, он же Jac появился в России недавно, особых плюсов у Москвича перед конкурентами нет, выбор ограничен одной моделью. Да и вообще Jac давно в России, но особо их никто не покупает и на дорогах они редкость.
Чтобы улучшить продажи, Москвич сняли первый рекламный ролик, слоган которого «Москвич для настоящего будущего».
Говорят реклама двигатель торговли, но не в этом случае, так как о Москвиче 3 давно все знаю, знают, что это за автомобиль и что цена на него существенно завышена. Лучшей рекламой для стимулирования спроса было бы снижение цены, тысяч на 500 000 - 600 000 руб., на бензиновую версию и на 1 500 000 - 1 700 000 руб. за электрическую, тогда бы и продажи пошли.
Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу, просьба написать в комментариях.
1 минута
523 читали