22 подписчика
Кулинария, огородничество и походы в лес — это ОК
На фоне исхода из TikTok самое время посмотреть, чем живут блогеры в Одноклассниках. И такое исследование есть у меня.
Результаты его ожидаемы. Главный совет по площадке — будьте ближе к народу. Он тут ценит уникальный авторский контент, которого к 2023 году стало в полтора раза больше, и пользователи стали зависать в ленте на 30% дольше. А значит, им можно рекламировать:
🪆 утилитарный народный контент — кулинарию, огородничество и мемы с котиками.
🪆 Тут есть алгоритмы. Если регулярно постишь полезное, залетаешь в топ. Но конверсия охватов в подписчики, как в TikTok, неочевидна, в топе надо быть постоянно.
🪆 Важно общаться с комментаторами, а не высокомерно игнорировать их.
🪆 20-30 минутный видео по темам вроде «походы в лес» — вполне ок. Алгоритмы отлично ранжируют многосерийный контент.
Если вы хотите в «Одноклассники» прямо сейчас, вот истории успеха 2023-го года:
— «Лайфхаки от Нечетова» — полезные советы на все случаи жизни).
— «Соседка с перфоратором» — советы по домашнему ремонту.
— «Лакшери-котакшери» — котики.
— «Путешествия со смыслом» и «Добрые походы — лесные путешествия» — где отдохнуть, если далеко не уехать и сложно с деньгами.
В общем, если у вас небольшой бизнес с товарами в бюджетном сегменте, возможно, стоит заложить рекламный бюджет на ОК.
1 минута
17 мая 2023