Найти тему
12,8 тыс подписчиков

Wildberries изменил правила отказа от товара после жалоб клиентов в краевой Роспотребнадзор


В Роспотребнадзор обратились жители региона, которые не смогли отказаться от товара из-за технической ошибки. Клиенты писали в компанию, но заказы им не отменили. В итоге, товары пришли, а за обратную доставку клиенты заплатили тысячи рублей.

После жалоб Роспотребнадзор подал иск сначала в сам Wildberries, затем в суд. До начала разбирательств маркетплейс изменил правила пользования. Теперь отказаться от товара можно во время доставки, если она затянулась – такая возможность должна появиться в разделе «Доставка» в личном кабинете. Также, чтобы отказаться от товара, можно написать заявление и направить его на юридический адрес или электронную почту Wildberries.
Wildberries изменил правила отказа от товара после жалоб клиентов в краевой Роспотребнадзор   В Роспотребнадзор обратились жители региона, которые не смогли отказаться от товара из-за технической...
Около минуты
6930 читали