Найти тему

Денек-другой просрочили


А еще авиаэксперт Павел Герасимов назвал нормой эксплуатацию самолетов в России с запчастями с истекшим сроком годности.

«Превышение этого показателя на один день – это уже осуществление полета с запчастями с истекшим сроком годности. Действительно, из-за срыва некоторых поставок получалось так, что лимит отдельных агрегатов мог достигаться уже во время полета судна. Если посмотреть статистику по истекшему сроку годности за прошлые периоды, то статистика кардинально не изменилась. Это нормальная практика. Самолет заканчивает перевозку, через один-два дня он возвращается на станцию техобслуживания и становится на регламентные работы. Это небольшая погрешность. У нас правила позволяют продолжать эксплуатацию с некритическими отказами», - сказал он "Радиоточке НСН".
Денек-другой просрочили  А еще авиаэксперт Павел Герасимов назвал нормой эксплуатацию самолетов в России с запчастями с истекшим сроком годности.
Около минуты
565 читали