16,2 тыс подписчиков
«Парадокс под контролем», — так описывает Пьеро Лиссони инсталляцию, которую он сделал в шоуруме B&B Italia. Это одно из моих сильнейших впечатлений от недели дизайна — сказывается эффект неожиданности.
Наследие B&B Italia — яркий и даже провокационный дизайн. Вспомним кресло Up Гаэтано Пеше, которое было революционным с точки зрения технологий (продавалось в плоской упаковке и самостоятельно набирало объем, когда его распаковывали) и при этом до сих пор заряжено феминистской повесткой. Или кресла Bambole, которые рекламировали модели топлес. Фабрика это наследие хранит и преумножает (в этом году сделали очередную версию Up), но скажем прямо — ничего нового, даже близко сопоставимое с этими прошлыми победами, она давно не выдавала.
А тут бац! — и вот вам шоурум с сине-желтыми стенами и огромными горошинами. Замечу, что в новой коллекции марки все по-прежнему чинно и благородно. Горошины присутствуют в гомеопатических дозах на подушках одного из диванов, ярких цветов вообще нет. Но шоурум — просто бомба.
«В этом году мы хотели удивить, насколько это возможно», — говорит всё тот же Лиссони. И в этом — важнейший тренд наших дней: дизайн все больше похож на захватывающее шоу. Упаковка важнее того, что внутри; пришло время остроумных стилистов.
1 минута
17 мая 2023
315 читали